


День самоуправления в школе представлял собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводили учащиеся 9-11 классов. Все дети школы занимались по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день. К подготовке и проведению этого дня ребята отнеслись со всей серьезностью и ответственностью.От их выбора зависела однодневная судьба школы. И здесь самым главным было – не ошибиться. От старших классов были выдвинуты кандидатуры на разные должности, а затем Совет старшеклассников выбрал дублеров учителей-предметников. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники подготовили и провели запомнившиеся всем занятия. «Новая» администрация школы тоже работала, «не покладая рук». Директор школы и его помощники в лице новоиспеченных завучей старались решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно. Именно они сохраняли порядок в родной школе и на уроках, и на переменах. Организаторы так умело смогли организовать День самоуправления, что в итоге все были довольны. Для учеников День самоуправления – неплохая возможность получить положительные оценки, а для учителей - возможность отдохнуть. Учащиеся осознали сложность поддержания дисциплины в классе и важность подготовки к проведению урока, а учителя-предметники получили эмоциональную разрядку.

