
В рамка Недели наук , в 9-11 классах прошел интегрированный урок «Двери, которые открыли звери». Урок готовили и провели вместе учителя химии, биологии, физики и ученики 9–11-х классов.
Цели урока:
1. Обобщение и систематизация знаний по темам:
биология – «Опорно-двигательная система»;
физическая культура – «Техника низкого старта и бега на короткие дистанции»;
физика – «Энергия, деформация, мощность, работа и тепловые двигатели»;
химия – «Углеводы».
2. Выявление гуманитарного аспекта в материале естественно-научных дисциплин;
3. Формирование умения анализировать, обобщать, выделять главное, применять научные знания в конкретных жизненных ситуациях.
При подготовке к уроку дети были разбиты на 4 группы научных консультантов: по физической культуре, химии, биологии и физике. Им были розданы задания, итогом выполнения которых стали наглядные пособия в виде плакатов по строению молекул глюкозы и фруктозы, уравнения аэробного и анаэробного гликолиза, выставка «Углеводы», видеоматериал легкоатлетических соревнований, фрагменты из фильмов «Зооолимпиада», «Животные саванны».
Для каждого учащегося были разработаны рабочие тетради с планом урока и заданиями по каждому предмету.